Результаты опроса
Уважаемые пациенты!
Клинический институт репродуктивной медицины проводил открытое анонимное анкетирование (июль - август 2021г.)
В опросе приняли участие 655 человек.
Публикуем результаты и отдельные отзывы участников.
Спасибо за участие и предложения по улучшению работы клиники!
Отзывы участников
- В сравнении с другими клиниками оценили бы высоко именно медицинский сервис (уход за пациентом, контроль специалистов после мед.вмешательства, необходимые удобства именно в этот момент), что более важнее, чем так называемый "гостиничный" сервис при входе в клинику и в общих зонах ожидания (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и др., что, конечно тоже важно). Желаем придерживаться и дальше именно этой стратегии
- Присылать результаты анализов на эл. почту по готовности. Очень неудобно писать на почту и просить выслать результат каждый раз... Новые фильмы в мужской комнате. Желаем успехов и процветания клинике!
-
Всё прекрасно! Если уж совсем придираться, то было бы отлично иметь на парковке «Ельцин-центра» какое-то количество мест для пациентов (если такое уже есть, то разместить информацию об этом).
-
Всё замечательно! Хотелось бы еще, что бы были платные онлайн консультации (например по результатам анализов, что бы приезжающим из другого города, было удобно при повторных консультациях)
-
Создание онлайн личного кабинета пациента, с сохранением всех анализов и приёмов. Возможность записи онлайн. Возможность переписки с лечащим врачом в ватсап.
-
Сложно записаться, но это понятно, лучшие врачи, а времени в сутках мало. А так все хорошо, процветания и по больше счастливых семей, ставших родителями
-
Открыть родильное отделение))) А так, поддерживать тот уровень сервиса, который есть. Даже специалист на кассе всегда доброжелательно говорит.
- Организовать колл-центр для записи на прием к специалистам. Чтобы администраторы в клинике уже занимались потоком пациентов, а не звонки принимали ещё. Ещё одну кассу или несколько касс сделать, иногда очередь образуется на оплату.
-
Ой.. конечно нет предела совершенству. Но «КИРМ» - это предел. Спасибо за все, спасибо всем и каждому, как хорошо, что вы есть!
- Больше узких специалистов. Детское отделение
Общая информация по всем отзывам










